ФЭНДОМ

Империя (элф. Nore i Atan - "страна людей", "каменная"), так же ..., в народе Сард - государство, занимающее около 30% суши Центрального материка и занимающее первое место по величине территории и численности населения. Столица - Витториоза, язык - общий.

Действующий император - Аден Дампьерр, из династии Дампьерров. Помимо монарха, существует Совет Старейшин, в который входит круг приближенных советников Императора и так же представители из различных отраслей власти: законодательной, судебной, а так же военачальники.

Основное население страны - люди. Но так же в большом количестве здесь присутствуют эльфы. Империя - место, где многие культурные явления существуют вместе, от того здесь существует множество верований и алтарей, отличных друг от друга. В разных концах страны существуют отличные друг от друга мифы и фольклор.

История Государства Править

Начало Первой Эры Править

Как известно, люди появились на земле гораздо позже эльфов (с разницей около тысячи лет), потому в самых ранних сохранившихся летописях было сказано, что, как такового, люди не имели государства и жили на клочке земли, которым великодушно поделились с ними эльфы. Знаменитый мудрец, по имени Арингас, писал в своей первой исторической книге, что: "Любимые лишь некоторыми богами, люди бессильно пытались следовать за Элдарами(эльфами), а прекрасный народ смотрел на них как на глупых младших братьев: с состраданием, милосердием, но пренебрежением". "Людской род начал увядать, стоило им только появиться; терзаемые равнодушием богов они умирали во тьме и голоде, и только Сульмельдир искренне любил их, а великодушная жена его, Акри, помогала ему, вселяя в душу человека сострадание".

Согласно многим источникам, притеснение людей длилось до конца Первой Эры. За это время их численность не превышала миллиона человек из-за естественного вымирания и малого срока жизни. Однако, пока Боги были в Кассиопее, все живые существа находились в относительной гармонии. Постепенно в Северной части материка начали появляться деревни и организовываться целые людские поселения. Человек по имени Сард был первым, кто возложил на себя бремя власти и стал первым Старейшиной. Он выступал практически за весь людской род и активно сотрудничал с божествами, всеми силами давая понять, что его раса достойна жить рядом с Высшими. Как правило, считается, что именно с Сарда начало зарождаться государство людей, которое эльфы насмешливо называли "Камнем", за слишком скалистую местность и неприветливый климат. Как потом оказалось, что даже на "камне" люди были способны развивать свою цивилизацию. Многие прониклись уважением к Сарду, государство людей более не упоминалось с насмешкой, а первый вождь людей получил приставку "Каменный", что точно отражало его твердый характер и стальную волю.

Как говорилось ранее, потрясений в Кассиопее не было вплоть до того, как внезапно с нее исчезли боги. Арингас пишет об этом: "Сначала не было никаких признаков исчезновения богов: вода была голубой, а не "цвета крови", небо не упало на наши головы, земле не разверзлась под ногами, увлекая в огненную пучину, но потом все поняли, в чем дело - природа будто замерла. Замолчали птицы, не плескались больше рыбы, а звери не вылезали из своих норок, ведь их сковала скорбь. Или же страх? <...> Почему мы, дети Амаквиса, не умеем так остро чувствовать опасность?".

Катаклизм Править

После исчезновения Богов, около недели в мире стояла тишина и только эльфы, из-за их единения с природой, заметили это. Они почуяли приближение чего-то страшного и начали спасать свои многолетние труды, накопленные за все свое существование. Говорят, что именно это помогло сохранить большую часть культуры предков. Однако, людей, которые к концу Первой Эры стали любознательно исследовать каждый уголок земли, посылая в разные концы Кассиопеи экспедиции, никто об угрозе не предупреждал. Возможно, эльфы больше заботились о своих детях и магической культуре, не считая людей чем-то важным. Вторыми изменения заметили драконы, которые: "Улетев с гор, кружились над землей до тех пор, пока пепелище Катаклизма не улеглось" (Арингас). Только потом люди узнали об угрозе, но прятаться им было некуда.

Согласно данным, в первые "удары" умерло около 50% всего живого на земле. Сначала пострадали прибрежные районы от продолжительных цунами, опустошив флору и фауну навсегда. Нынешняя Сицилия пострадала больше всего, потому что гуляющие северные ветра замораживали воду буквально на лету, растягивая образование ледников на многие тысячи лет. Так же близ Сарда начались масштабные землетрясения, образовав Северную горную гряду и Синие горы на Востоке. Районы Альтдорфа практически не пострадали от природных явлений, но к концу Катаклизма пострадало и это королевство: во время землетрясений территория государства эльфов поредела на 20% и многие осколки и островки уплыли в океан, а самые крупные из них образовал Архипелаг Нуро. Самой крупной потерей Общего матерка стал полуостров (теперь уже континент) Зафара, который около полугода дрейфовал на юг, пока полностью не остановился.

Всего масштабные разрушения длились около месяца, остаточные явления бушевали в Кассиопее 30 лет. Погибли миллионы видов зверей, птиц и растений, эльфы из-за землетрясений и отделения островов потеряли 35% населения, драконы почти не были затронуты несчастьем, а люди были практически стерты с лица земли.

Начало Второй Эры Править

После тридцатилетнего простоя и "вечной тьмы", цивилизация развивалась вяло, однако, быстрому выходу из кризиса, очистке неба от пыли и сохранению людского рода все живое было обязано эльфам. Те поняли, что поступили неправильно, оставив "младшего брата" одного и всеми силами отыскивали людей на полуразрушенной земле, чтобы взять их под свое крыло. Понадобилось несколько веков, чтобы количество людей в Кассиопее достигло их числа до Катаклизма. Так же с тех пор установилась более прочная связь между двумя этими народами, так же элдары признали государство Сард и охотно делились с людьми своей мудростью. Драконы, долго сохранявшие нейтралитет, отказались признавать людей.

Тишина царила в мире менее ста лет после признания Сарда. Драконов, которых были целые поселения, решили, что не хотят жить бок о бок с людьми и даже во всеуслышание объявили об этом, чем заставили людей эмигрировать дальше от Синих Гор, на запад. Мелкие стычки повсеместно вспыхивали близ Теплого моря, Симург Второй, правитель Сарда, был крайне недоволен, что его людей и поселения жгут некоторые особо самовольные драконы. Он обатился напрямую, к Старейшине драконов, великому древнему дракону Скаю Фалькорру, надеясь на его мудрость благоразумие. На 9 лет нападения на людей прекратились, но затем возобновились.

Крупные стычки недовольных людей с драконами начались в 309 году 2 э. Уже достаточно сведующая в магическом мастерстве человеческая раса могла собрать маленькую армию для обороны своих городов. Погибшие в битвах с драконами люди исчислялись тысячами, однако, каждый убитый или плененный "ящер" приближал людей на шаг к пониманию слабостей этой могущественной и недоступной расы. "Но, стоило одному дракону издать свой последний рык и пасть на землю, как об этом сразу же узнавали все другие. В горах, расщелинах, на дне океана - все драконы поднимали голову и чувствовали, как тело их, да и моего тоже, сородича испускает дух. Они не могли простить жалким людям надругательства над их честью, злились, что кто-то поднял на них, великих, руку... Я готов поклясться, что в тот момент я сам слышал вой тысяч голосов, они были наполнены злостью, а я им вторил" ("Дневник Мрлога")

В 310 году, не объявляя войны, драконы, до этого нападавшие поодиночке устроили облаву прямо на замок Симурга, убив при этом почти половину его армии, однако, нападение было отбито благодаря прогрессивному магическому оружию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики